Ответы на вопросы

Как оплачивать на Вашем сайте?

Оплата возможна как наличным платежом, так и безналичным при предварительной договоренности с менеджером.

Цены отображаются не в гривнах, а в евро(€)?

Перейдите по следующей ссылке и цены будут отображаться в гривнах, делать заказы в € нежелательно.

У Вас оригинал?

Мы продаем как Оригинал так и Реплику сертифицированного фабричного качества класса ААА. Дополнительно внутри компании поддерживается контроль заводского брака.
В качестве и происхождении обуви вы можете убедится перед покупкой при встрече с курьером, а так же на отделении «Новой почты» проверяя её любым желаемым способом.

Что значит класс качества ААА?

Разницу между оригинальным продуктом и копией можно разделить на 4 категории по качеству:
1-я категория — Оригинал. Образец качества, самый долговечный.
Первично определить оригинал проще всего по цене — выше всего что уже видели ранее на 30-200% и более.
2-я категория — это Копии ААА. Лучшее качество, часто почти не уступающее оригиналу.
Дешевле чем оригинал на 30-35%.
3-я категория — это Копии АА. Качество посредственное на «троечку».
Дешевле до 40-45%
4-я категория — это Копии А. Отвратительное качество. Срок службы самый короткий.
Дешевле на 50% и более.
В разных формах могут наносить вред здоровью.

Товар полностью соответствует фотографиям на сайте?

Да, 100% всех товаров на нашем сайте соответствую фото.

Вы продаете обувь из наличия или под заказ?

Вся обувь представленная на сайте в наличии.

Могу ли я вернуть только часть заказа?

Да, Вы можете вернуть любую вещь, которая Вам не подошла

Какой гарантийный срок предусмотрен для товаров?

Гарантийный срок 30 календарных дней с момента получения заказа

Что такое товар надлежащего качества?

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки) и потребительских свойств. (ношенный товар возврату не подлежит)

Что такое товар ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены при получении, осмотре и примерке товара, без его ввода в эксплуатацию в течение 30 дней, не считая дня покупки.

Принимаете ли вы оплату с помощью электронных денег?

Нет, но вы можете попробовать воспользоваться обменом электронных денег на банковскую карту.

Можно ли оформить заказ с оплатой при получении?

Вы можете оплатить товар при получении на новой почте. Предварительно связавшись с нашим менеджером (граффити продукция высылается исключительно по полной предоплате).

Чем отличается доставка курьером от доставки на отделение?

Отправку на отделение можно забрать в течение 5 дней в любое время, такой вид доставки дешевле. Доставка курьером должна быть согласована с вами и вы должны ожидать его в определенное время, такой вид доставки стоит дороже.

Какие сроки доставки товара?

Товар доставляется в течении от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от региона получателя.

Могут ли быть задержки по доставке?

Зачастую никаких задержек у нас не бывает, но могут сложиться непредвиденные обстоятельства. Если товар вам отправят не вовремя – вам обязательно это сообщат.

Что делать если товар доставляется дольше указанного срока?

Вы можете позвонить к нам на кол-центр и узнать состояние вашего заказа и причину задержки.

Какие документы нужны для того, чтобы забрать посылку?

Паспорт либо автомобильные права.

Может ли кто-то из родственников забрать мою посылку?

Может, вашему родственнику необходимо иметь при себе ваш паспорт и свой, либо свидетельство о рождении.

Сколько дней может хранится посылка на почте?

Посылка на почте может храниться 5 дней, после чего она автоматически возвращается назад к нам.

Кто оплачивает доставку при обмене/возврате?

Все затраты на себя берет покупатель.

У меня остались вопросы?

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара или оказанному сервису в индивидуальном порядке, просим Вас связаться с нами любым удобным для вас способом свяжитесь с нами.